Стр. 22 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

21
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и
поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов,
лидерства и пр.);
• игровой деятельности;
• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной
активности);
• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и
автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
• художественной деятельности;
• физического развития.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для
решения следующих образовательных задач:
1
. индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
2
. оптимизации работы с группой детей.
В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы
оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Основными методами проведения педагогической диагностики являются:
Наблюдение
за ребенком (в психологии) - описательный психологический
исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном
восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта.
Беседа
является одним из самых продуктивных методов в психологии личности,
дающих возможность вглядеться во внутренний мир человека, во многом понять
его сложное, часто противоречивое содержание.
Анализ продуктов детской деятельности.
Периодичность
мониторинга –
два раза в год:
1 этап- в сентябре-октябре
2 этап- в апреле-мае
Первый этап
проводится с целью выявления стартовых условий (исходный уровень
развития ребенка), в рамках которого определяются:
достижения;
индивидуальные проблемы, проявления, требующие педагогической поддержки;
задачи работы;