20
Совместная деятельность взрослых и детей
Самостоятельная
деятельность детей
Взаимодействие с
родителями
Образовательная
деятельность
осуществляется в
процессе организации
различных видов
детской
деятельности.
Образовательная
деятельность
осуществляется в ходе
режимных моментов
Педагог создает
условия для
самостоятельной
деятельности
детей
Совместное
воздействие на
ребенка по
реализации
образовательных
и развивающих
задач
Педагог организует
различные виды
деятельности:
- игровая,
- двигательная,
- познавательно-
исследовательская,
- коммуникативная,
- продуктивная,
- музыкально-
художественная,
- трудовая,
- чтение
художественной
литературы
Образовательные задачи
решаются в процессе
выполнения функций по
присмотру и уходу за
детьми:
- утренний прием детей,
- прогулка,
- подготовка ко сну,
- организация питания,
- самостоятельная
деятельность детей
- непосредственно
организованная
деятельность детей
- игровая,
- двигательная,
- познавательно-
исследовательская,
- коммуникативная,
- продуктивная,
- музыкально-
художественная,
- трудовая,
- чтение
художественной
литературы,
-
информирование,
- беседы об
успехах ребенка,
- консультации,
- совместная
деятельность,
- просвещение и
обучение
.
Педагогическая диагностика.
Реализация Программы предполагает оценку индивидуального развития детей.
Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования). Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за
активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского
развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития
каждого ребенка в ходе: