22
при необходимости индивидуальная работа или индивидуальный маршрут
развития ребенка на год.
Второй этап
проводится с целью оценки степени решения поставленных задач;
определения перспектив дальнейшего проектирования педагогического процесса.
В проведении мониторинга участвуют воспитатели групп, музыкальный
руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог,
педагог дополнительного образования и медицинские работники.
Степень освоения ребенком образовательной программы оценивается по
специальной шкале:
3 балла
– показатель проявляется ярко, это достижение ребенка;
2 балла
– показатель проявляется нестабильно, неустойчиво;
1 балл
– показатель почти не проявляется.
Результаты мониторинга отражаются в специальных диагностических картах, где
горизонтальные ячейки помогают «увидеть» общую ситуацию конкретного ребенка, а
вертикальные ячейки отражают картину всей группы в целом.
При необходимости используется
психологическая диагностика
развития детей
(выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую
проводит педагог-психолог.
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его
родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
Показатели результативности работы по включению родителей в единый
воспитательный коллектив ДОУ:
удовлетворенность родителей работой ДОУ- 96,3%
удовлетворенность степенью информированности о ДОУ - 81,3%
удовлетворенность родителей характером их взаимодействия с педагогами и
руководителями ДОУ- 89,5 %
Характеристика социального статуса семей воспитанников.
Возраст
Образование
До
30
31-
40
41-
50
51- 60 Высшее Н.высшее
Среднее
специальное
Среднее