Стр. 42 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

41
- моделирование совместной деятельности с детьми на основе организации проектной
деятельности, использования средств информатизации в образовательном процессе,
направленной на формирование ключевых компетенций дошкольников;
- использование здоровье сберегающих технологий;
- совершенствование стратегии и тактики построения развивающей среды детского сада,
способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности;
- построение дифференцированной модели повышения профессионального уровня
педагогов;
- расширение спектра дополнительных образовательных услуг (в том числе и платных)
- укрепление материально–технической базы ДОУ.
Руководствуясь законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о
правах детей, деятельность ДОУ основывается на принципе гуманизации,
предполагающей ориентацию взрослых на личность ребёнка.
При этом происходит повышение уровня профессиональной компетенции педагогов,
обеспечение заинтересованности педагогов в результате своего труда, совершенствование
социо-культурной, предметно-игровой развивающей среды, жизненного пространства в
ДОУ, с целью обеспечения свободной деятельности и творчества детей в соответствии с
их желаниями, склонностями, социальным заказом родителей (законных представителей);
содержания и форм совместной деятельности с детьми, интеграции различных видов
деятельности;
демократизация, предполагающая совместное участие воспитателей специалистов,
родителей в воспитании и образовании детей.
Дифференциация и интеграция предусматривает целостность и единство всех систем
образовательной деятельности, решение следующих задач:
психологическое и физическое здоровье ребёнка;
формирование начал личности.
Проблемное поле:
В связи с открытием нового корпуса здания коллектив ДОО пополнился новым составом
из них 35% составляют молодые специалисты. Уровень квалификации педагогического
персонала учреждения не позволит качественно спланировать и организовать
образовательный процесс, и, в свою очередь, получить максимально возможные
образовательные результаты.
SWOT – анализ потенциала развития образовательной организации
.
SWOT
анализ дает возможность выделить следующие стратегические направления в
развитии образовательной организации:
Модернизация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО;
Приведение локальных актов ГБДОУ в соответствие с требованиями нормативно –
правовых документов, регламентирующих деятельность ГБДОУ ЦРР – детского сада №
60;
Проектирование ООП ДО в соответствии с требованиями к структуре;