40
Информация о потребностях субъектов образовательной деятельности и лиц,
заинтересованных в образовании, на территории, закрепленной за бразовательным
учреждением.
Потребности родителей
Создание современной развивающей среды в ДОО
Недостаточная готовность и включенность родителей в
управление качеством образования детей
Потребности педагогов
Обеспечение успешного освоения педагогических технологий
Обеспечение условий для реализации потребности в трансляции
опыта
Обеспечение условий для повышения квалификации педагогов
Обеспечение специалистов и педагогов необходимыми
материалами и оборудованием для работы
Обеспечение индивидуального педагогического и медико –
социального сопровождения для каждого воспитанника ДОУ
Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка
как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,
взрослыми и миром
Формирование духовно – нравственных, социокультурных
ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Анализ
воспитательно- образовательного процесса.
Ценность качества
образовательного процесса для ДОУ напрямую связано с ценностью
ребёнка. Стремление простроить образовательный процесс в соответствии с
индивидуальными потребностями и возможностями ребёнка означает с одной стороны –
бережное отношение к ребёнку (его здоровью, его интересам, его возможностям), с
другой стороны – профессиональное создание оптимальных условий для его развития в
образовательном процессе и в системе дополнительного образования.
Исходя из всего вышесказанного, концептуальными направлениями развития
деятельности ДОУ служат: