33
С этой целью заключён трехсторонний договор о сетевом сотрудничестве со
следующими ДОУ: Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 18 комбинированного вида, Государственное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 комбинированного вида.
Программа
исследования
согласована
с
организацией-партнером
Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры.
Исследовательская работа сетевой педагогической лаборатории будет
осуществляться коллективом преподавателей высшей школы:
1. Факультет физической культуры Российского государственного педагогического
университета им. А.И. Герцена.
2. Национального государственного университета физической культуры, спорта и
здоровья им. П.Ф. Лесгафта.
3. Сотрудниками Санкт-Петербургского научно-исследовательского института
физической культуры.
В детском саду имеется физкультурный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки
в группах. Все помещения оснащены необходимым оборудованием.
За 2013-2015 гг. проведены работы по благоустройству территории детского сада:
приобретено спортивное и игровое оборудование для всех площадок.
Физкультурно-игровая среда групп обогащена традиционным и нетрадиционным
оборудованием для развития основных движений и физических качеств в соответствии с
индивидуальными и возрастными особенностями детей.
Проблемное поле:
Для успешного решения задач физического развития должны быть
созданы необходимые условия. Одним из условий успешного решения задач физического
развития является активная двигательная деятельность детей, которая обеспечивается
комплексным использованием всех форм работы: физкультурных занятий, утренней
гимнастики, подвижных и спортивных игр, прогулок, физкультурных досугов и
праздников.
В 2015-2016у.г. в связи с нехваткой мест в дошкольных образовательных учреждениях
планируется закрытие
физкультурного зала т.к. это помещение было переоборудовано.
При проектной мощности учреждения 220 человек учреждение посещает 316 детей. При
открытии 13-й группы в учреждении количество воспитанников возрастёт до 346 детей.
При таком количестве детей не возможно будет осуществлять полноценно весь спектр
форм работы в данном направлении. Поэтому необходимо разработать универсальный
план, способствующий решению задач физического развития детей на основе
использования вариативных форм работы по развитию двигательной активности детей.