Стр. 33 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

32
2012 год
2013 год
2014 год
22,1
21,9
21,4
По результатам заболеваемости ежегодно проводится контроль физкультурно-
оздоровительной работы, и выявляются причины повышения заболеваемости. На
административно-производственном совещании и педагогическом совете был дан
глубокий анализ физкультурно-оздоровительной работы и профилактических
мероприятий, были сделаны
выводы
о необходимости:
1.
улучшить работу всего дошкольного учреждения по профилактике простудных
заболеваний, реализации плана физкультурно-оздоровительной работы в группах;
2.
усилить контроль за физкультурно-оздоровительной работой со стороны
администрации;
3.
организовать просветительскую работу по охране и укреплению здоровья детей с
воспитателями и родителями.
Проблемное поле:
Положительная динамика укрепления здоровья воспитанников
существует, но она недостаточна, для того чтобы говорить об эффективной системе
здоровьесбережения в ДОУ, позволяющей спрогнозировать и предупредить детскую
заболеваемость.
Педагогический коллектив планирует дальнейшее изучение и внедрение в практику
работы с детьми здоровьесберегающих технологий, а именно программы «К здоровой
семье через детский сад» (В.Н.Коваленко).
Данная программа здоровьесозидания семьи и ее преемственность в структурах
дошкольного образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования позволяет ребенку к выпуску из детского сада достичь высокого уровня
показателей физического, психического, в том числе эмоционального, здоровья. Обеспечивает
плацдарм для дальнейшего школьного обучения.
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 04.08.2014 № 3364-р
«Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке» и решением
Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 20.04.2015 наше
учреждение признано педагогической лабораторией Санкт-Петербурга с 01.09.2015 по
31.08.2018.
Планируемое исследование направлено на решение проблемы совершенствования
системы сохранения и укрепления здоровья детей и их физической подготовки к
дальнейшему обучению в школе. Однако эффективное решение указанной проблемы
возможно при комплексном исследовании, включающем рассмотрение не только
педагогических, но и физиологических, психологических и социологических вопросов
образования дошкольников в области физической культуры. Кроме того, достижение цели
исследования возможно только при проведении крупномасштабной работы,
предполагающей обследование не менее 5000 детей. В этой связи, необходимо
объединение опытно-экспериментальной работы, проводимой на базах нескольких
дошкольных учреждений,
для реализации инновационной деятельности в режиме
сетевой
педагогической лаборатории
.