56
занятия,
- проект «Скоро в школу»,
- экскурсии в школу,
- посещение уроков в школе,
- посещение библиотеки
Предупреждение
возможных
трудностей в
процессе школьного
обучения
(подготовка к
обучению грамоте).
Развиты качества:
самостоятельность,
инициативность,
любознательность,
творческое
воображение,
умение планировать
поисково-
исследовательскую
деятельность.
9
Создание условий для
речевого развития с учётом
поддержки детей с ОВЗ и
детей с высоким уровнем
интереса:
- чтение художественной
литературы,
- составление рассказов,
- театрализованная
деятельность,
- сюжетно-ролевые игры,
- занятия по развитию речи,
- занятия по подготовке к
грамоте
- интегрированные занятия
Обогащается
словарь ребенка.
Развиты: связная
речь,
грамматический
стой речи.
Сформированы:
фонематический
слух, звуковая
аналитико-
синтетическая
деятельность.
Развито умение
владеть речью как
средством общения
и культуры.
2015-
2020
Без
финансиро
вания
Заведующий,
Заместители
заведующего по
ВОР и ОВ,
воспитатели,
специалисты
1
0
Создание условий для
социально-
коммуникативного развития
с учётом поддержки детей с
ОВЗ и детей с высоким
уровнем интереса:
- тематические беседы,
- сюжетно-ролевые игры,
- чтение художественной
литературы,
- театрализованная
деятельность
Развито
положительное
отношение ребенка к
себе и другим
людям,
коммуникативная,
социальная, бытовая,
гражданская
компетенции.
Проявления
самостоятельности,
целенаправленности,
саморегуляции
собственных
действий.
2015-
2020
Без
финансиро
вания
Заведующий,
Заместители
заведующего по
ВОР и ОВ,
воспитатели,
специалисты
5
Создание условий для
художественно-
эстетического развития с
учётом поддержки детей с
Воспитанники
различают виды
изобразительного
искусства:
2015-
2020
Без
финансиро
вания
Заведующий,
Заместители
заведующего по
ВОР и ОВ,