49
дошкольников.
4.
Осуществление системы управленческих, методических и
педагогических действий, направленных на повышение
результативности образовательного процесса, качества
предоставляемых услуг с учетом индивидуальных и
возрастных особенностей детей, максимально полное
удовлетворение социального заказа.
Назначение
Программа развития предназначена для определения
перспективных направлений развития ОО на основе анализа работы
ГБДОУ ЦРР – детского сада № 60 за предыдущий период 2013 - 2014.
В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы
главные направления обновления содержания образования,
управления дошкольным учреждением на основе инновационных
процессов.
Направления
Программы
1.
Построение системы управленческой деятельности на основе
аналитической.
2.
Обеспечение компетентности педагогического коллектива -
совокупность профессиональных достижений, которые
способствуют выполнению функциональных обязанностей с
высокой эффективностью.
3.
Развитие неформальных процедур оценки качества
образования в образовательном учреждении через внутренний
аудит.
4.
Индивидуализация образования в контексте ФГОС.
5.
Развитие вариативных форм образования.
6.
Развитие дополнительного образования.
7.
Развитие государственно-общественного управления.
8.
Создание условий для обеспечения современного качества
образования.
9.
Обеспечение эффективности физкультурно-оздоровительной
работы в ОО на основе квалифицированной оценки уровня
физической подготовленности детей.
10. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и
повышения компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей.
Задачи
Программы
Проект «Качество образования».
Создание единого образовательного пространства, позволяющего
ребенку как субъекту образовательного процесса гарантированно
достичь уровня образованности, обеспечивающего переход на
следующую образовательную ступень – начальной школы.
Проект « Индивидуальный маршрут».
Определение и реализация индивидуальных маршрутов
образования в зависимости от потребности и возможности