29
принцип индивидуальности в подборе упражнений и оздоровительных мероприятий для
каждого ребёнка (индивидуальный оздоровительный маршрут).
Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Раздел
и направления работы
Формы работы
Использование
вариативных режимов
дня
Типовой режим дня по возрастным группам
Щадящий режим дня
Коррекция образовательной нагрузки
Адаптационный режим
Психологическое
сопровождение
развития
Создание психологически комфортного климата
Обеспечение педагогами положительной мотивации всех
видов детской деятельности
Личностно-ориентированная модель взаимодействия
педагогов, специалистов с детьми
Формирование основ коммуникативной деятельности у детей
Наблюдение за развитием детей и коррекция развития
Разнообразные виды
организации режима
ДА детей
Регламентированная
деятельность
Комплексы утренней гимнастики
Физкультминутки
Динамические паузы
Подгрупповые и индивидуальные физкультурные занятия
Частично-
регламентированная
деятельнос
ть
Спортивные праздники 2 раза в год
Физкультурные досуги 1 раз в месяц